Nasus

Гайд насосSoul Eater — отличная пассивка, о которой наверное мечтает почти любой чемпион с физической атакой. За счет этого умения Насус может восстанавливать неплохое количество здоровья и дольше стоять на линии.

Гайд насосSiphoning Strike — одно из основных умений Насуса, которое делает этого чемпиона уникальным.


ждый раз когда вы добиваете этим умением миньона, вы увеличивает урон этого умения на 3 единицы. При этом прирост умения бесконечный. Чем дольше вы фармите и чем вы больше убиваете миньонов, используя этот скил, тем сильнее оно становится. К концу игры бонус урона становится просто невообразимый и одним ударом Насус может снести чуть ли не половину здоровья какого-нибудь слабенького керри, мага или сапорта. Также это умение очень сильно упрощает фарм миньонов. Обратите внимание, что Насус получает в четыре раза больше зарядов, если добивает осадного миньона или большого нейтрального монстра (в том числе Дракона и Барона).

Гайд насосWither — наверное это одно из лучших замедлений в игре. Во-первых, оно замедляет одновременно, и скорость атаки, и скорость передвижения. Во-вторых, им нельзя промахнуться, так как это направленное умение. В-третьих, процент замедления просто огромный, да еще и продолжительность целых 5 секунд.

Гайд насосSpirit Fire — урон умения конечно не самый большой, особенно если у вас мало магической силы, но зато оно снижает броню целей и имеет очень хороший радиус поражения.

Гайд насосFury of the Sands — за счет этого ульта Насус становится ну просто не убиваемым. Даже без каких-либо артефактов на защиту Насус в толпе способен восстанавливать огромное количество здоровья и долго оставаться в живых. При правильной игре и сборке артефактов, убить Насуса под ультом практически невозможно. Очень часто враги становятся жертвой одной и той же ошибки, когда пытаются убить полуживого Насуса, а он все никак не хочет умирать.


Выбор заклинаний:

Гайд насосГайд насос

Порядок прокачки умений:

Гайд насос 1 3 5 7 9
Гайд насос 2 14 15 17 18

Гайд насос
4 8 10 12 13
Гайд насос 6 11 16

Безусловно в первую очередь максится умение Гайд насосSiphoning Strike, так как оно является основным дамаговым умением и урон которого надо наращивать с самого начала. Во вторую очередь максится умение Гайд насосSpirit Fire, но обязательно берется 1 уровень умения
Гайд насосWither, так как оно имеет просто колоссальный эффект замедления. Ульт обязательно прокачивается на уровнях 6, 11 и 16.

Руны:

Выбор артефактов:

Очень часто против Насуса на линии стоит какой нибудь чемпион с физической атакой. В таком случае очень хорошо использовать следующие артефакты:

Гайд насос» />Гайд насос» />Warding Totem (Trinket)

Также вместо физической защиты можно использовать пузырек на реген здоровья:

Гайд насос» />Warding Totem (Trinket)

Насус обладает хорошей атакой даже при малом количестве артефактов и намного чаще он выполняет роль не дамагера, а танка. Соответственно половина или даже большая часть артефактов, составляют защитные артефакты. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, при которой Насус будет наносить хороший урон и выдерживать огромное количество урона.

Гайд насос» />
Гайд насос» />Гайд насос» />Гайд насос» />Гайд насос» />Гайд насос» />

Если в команде противника нет большого разового урона, то Гайд насосSterak’s Gage лучше заменить на Гайд насосDead Man’s Plate.

В эту сборку можно внести множество изменений в зависимости от складывающейся ситуации на поле боя, приведу лишь список артефактов, которые отлично подходят для Насуса: Гайд насосRanduin’s Omen, Гайд насосBanshee’s Veil, Гайд насосGuardian Angel, Sunfire Cape, Iceborn Gauntlet, Гайд насосWarmog’s Armor и Ninja Tabi.

Плюсы:


  • Сильный чемпион в середине и конце игры.
  • Отличная пассивка, позволяющая восстанавливать большое количество здоровья.
  • Одно из лучших замедлений в игре Гайд насосWither.
  • Очень хороший ульт, дающий огромную выживаемость.
  • Одновременно может наносить хороший урон и выступать в роли танка.

Минусы:

  • Нет каких либо умений для побега.
  • Очень зависит от фарма, особенно в начале игры.
  • Слабый в начале.
  • Тяжело стоит против чемпионов с дальней атакой.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые часто встречаются на верхней линии и могут сильно усложнить жизнь Насуса.


Гайд насос» /> Очень хороший чемпион, который обладает высоким уроном с самого начала игры. У Ренектона нет маны, а значит умения он будет использовать постоянно. При этом у него тоже есть свой отхил, возможность оглушить и быстро подпрыгнуть. Полностью избежать урона Ренектона просто не возможно. Тут скорее надо смириться с тем, что в начале игры вас постоянно будут пытаться убить. Самое главное, нужно следить за яростью Ренектона. Когда она становится красной, следующее умение Ренектона будет иметь дополнительный эффект и вот под такие удары подставляться ни в коем случае нельзя. На высоких уровнях Насус будет уже иметь преимущество над Ренектоном, но до этого момента нужно еще дожить.
Гайд насос» /> Элиза может переключаться между формами. При этом она может постоянно обстреливать вас, используя дальнюю атаку. Как только запас вашего здоровья упадет меньше 50%, можете ожидать что она переключит форму и просто убьет вас с помощью мощных атак паука. Начальный фарм конечно будет для вас крайне тяжелым, особенно если Элиза будет понимать свое преимущество и пользоваться этим.
Гайд насос» /> Гнар чем то напоминает Элизу. Урон конечно у него будет пониже, но зато его умения не расходуют ману и использовать он их будет постоянно. От умений можно уворачиваться, так что лучше научиться этому сразу. Внимательно следите за тем, когда Гнар собирается превратится в большого монстра, так как в этой форме он имеет явное преимущество практически по всем характеристикам и биться с ним нет никакого смысла.

Гайд насос» />
Нидали является еще одним представителем чемпионов, которые умеют менять форму. В первую очередь вам нужно научится уворачиваться от копья Гайд насосJavelin Toss / Takedown и не наступать на ловушки Гайд насосBushwhack / Pounce. Если вы допускаете ошибку, то Нидали автоматически начинает на вас охоту и умения в форме кошки будут наносить повышенный урон.
Гайд насос» /> Честно говоря против Тимо не любит стоять ни один чемпион. Тоже самое касается и Насуса. С самого начала игры Тимо может наносить очень хороший урон с помощью своего яда. Если же вы решите огрызаться, то тут же получите дротик Гайд насосBlinding Dart и не нанесете урона из-за промаха.

Начало игры это самая сложная часть игры для Насуса. Урона ему не хватает и биться с кем-то в лоб нет смысла. Зачастую все сводится к тому, что вы стоите под собственной башней и добиваете миньонов с помощью
Гайд насосSiphoning Strike. Даже если вам попался слабый противник и вам удается комфортно стоять, сосредоточьтесь на фарме, а не на том, чтобы сделать лишний удар по противнику. Учитывая то, что у Насуса нет умений побега, стоит ожидать, что вражеский лесник может прийти к вам и попробовать убить вас. Внимательно следите за картой и по возможности ставьте варды на подходах к линии. По хорошему, вы должны использовать умение Гайд насосSiphoning Strike по кулдауну и добивать при этом миньонов. Кстати за больших миньонов (осадных) Насус получает двойной бонус. Так что их упускать уж точно нельзя. Умение Гайд насосWither лучше всего использовать только в самый крайний момент, так как это единственный ваш шанс убежать от лесника, если он вдруг неожиданно появится. Насус очень зависим от фарма, по-этому на протяжении всего начала игры вы должно быть сосредоточенны именно на этом, это должно быть вашей навязчивой идеей — добить каждого миньона.

Как только в арсенале Насуса появится ульт, ситуация немного изменится в лучшую сторону, так как его активация не раз спасет вам жизнь.
ли в середине игры ваша команда не особо-то передвигается по карте, а остается на своих линиях, то лучше остаться на своей и продолжить фарм. С каждым новым уровнем и каждым новым артефактом, Насус становится все сильней и сильней. Если же вы видите, что команды начали активные передвижения, то лучше отправляться на помощь своим союзникам. При этом Насус чаще всего занимает позицию танка и именно он вступает в бой первым. Активировать ульт с самого начала вовсе не обязательно. Лучше немного выждать и бросить на приоритетную цель замедление. Вполне возможно, что ульт и вовсе не понадобится. Насус способен наносить хороший урон, но при этом не нужно тупить и раздавать атаки на право и налево. Если в поле вашего зрения есть керри, то нужно сразу же кинуть на него замедление и начать его атаковать. Обычно за время замедления, если вражескому керри никто не помогает, он умирает. Всегда следите за миникартой. В вашем арсенале есть Гайд насосTeleport и вы можете быстро телепортироваться на другие линии и помочь вашим союзникам. Если вы хорошо фармили в начале игры и купили основные артефакты, то проблем с убийством вражеских чемпионов у вас не будет.

Конец игры не сильно отличается от середины. В целом атаки Насуса становятся мощнее, а его танковые качества лучше. Насус может спокойно врываться в бой первым, активировав свой ульт и принимать весь основной урон на себя. Самое главное не увлекайтесь и нападайте только в том случае, когда ваши союзники находятся рядом, а не бегут через пол карты, чтобы успеть к началу боя. Вообще это самая интересная часть игры для Насуса. Спокойно бегаете, раздаете мощный урон за счет умения Гайд насосSiphoning Strike и заставляете врагов кричать от ярости, когда они не могут убить вас под ультом.

Обновления

23.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Источник: joborgame.ru

Всем привет!
Захотелось поделиться опытом игры. Решил написать гайд по Насусу, так как часто встречаю в играх тех, кто не понимает его силы. Надеюсь, кому-то мой гайд поможет.
Насус — настоящая машина для убийства, которой он становится со временем. Точнее, не со временем, а с фармом. Чтобы тащить игру за Насуса нужно обладать хорошим запасом терпения. Потому что врываться в тимфайт сразу Насус не может, пока не нафармит внушительное количество дополнительного урона на КУ. За него можно интенсивно бегать тем, кто хочет научиться хорошо фармить, потому что без фарма Насус бесполезен.

Гайд насос

В игре за Насуса есть два варианта развития событий:

  1. Вы стоите Насусом соло топ, уходите в афк-фарм, дабы разфидиться и затащить игру. Но в команде врага — не дураки, и вас начинают интенсивно ганкать, не давая фармить.
  2. Вы стоите Насусом соло топ, фармите. Противник пытается вам мешать, видит, что у него не получается, ему становится скучно и он уходит ганкать другие лейны. — Вот тут надо обязательно предупредить союзников и продолжать фармить.:)

Ну есть ещё третий нубский вариант — Насус, который не фармит и бегает сливается. GG.

Почему же так важно фармить кушку Насусу?
Потому что именно так вы сможете ломать вышки с трёх ударов, и ломать противников (дохлых с двух ударов, тех, кто поплотнее — чуть больше).

Способности:

Пассивка Насуса — это пожирание душ. Пассивка обеспечивает Насусу 14 / 17 / 20 процентов лайфстила на 1/6/11 уровнях соответсвенно.

Q — Так называемый «Сифоник Страйк». При активации следующая атака Насуса нанесёт дополнительный урон. Насус навсегда получает +3 АД каждый раз, когда этой атакой добивает вражеского миньона, чемпиона, башню или нейтрального монстра в джунглях.

Та самая способность, которую надо фармить, фармить и ещё раз фармить. После того, как вы нафармите на КУ 300 дополнительного урона, можете начинать ломать лица соперникам и сносить вышки.
Но про фарм не забывать! Чем больше урона, тем быстее сдадуться враги. 🙂

Забавно, что на КУ можно так же фармить грибы Тимо, шутихи Шако, гулей Йорика, войдлингов Мальзахара :). Не упускайте возможность прибавить себе урон!

W — очень сильное замедление скорости передвижения и атаки врага.

Так как замедление не наносит урон, оно не вызывает агр вражеской башни.

E — В определённой области Насус наносит магический урон по врагам и снижает их броню.

В тимфайтах бросайте так, чтобы задеть больше врагов, тогда ваши атаки и атаки союзников нанесут больше урона.

R — Насус увеличивается в размерах, получая бонус ХП и высасывает процент максимальных жизней из окружающих врагов. Нанесённый ультой урон превращается в АД.

Последовательность прокачки:

Начинать максить КУ с первого уровня. После этого максить замедление, потому что из Е очень легко выбежать, толку от него не так много. А вот W замедляет по-царски.
На всех доступных уровнях качать ультимейт.

Саммонер спеллы

Экзост — это обязательный спелл Насуса. В сочетании с замедлением обеспечивает стопроцентный килл на лейне.

В тимфайтах с командой — бросаем экзост и замедление на вражеского АД кэрри и убиваем его.

Вторым спеллом можно взять Флэш, Гост или Телепорт.

Телепорт — чтобы сплит пушить топ и в случае необходимости помогать команде. Либо бэкдорить.

Мастерки

мастерис на танка

Руны

Greater Quintessence of Strength
+2.25 физ. урона

Greater Mark of Strength
+0.95 физ. урона

Greater Seal of Resilience
+1.41 брони

Greater Glyph of Shielding
+0.15 защиты от магии за уровень (+2.7 на 18 уровне)

Итого получаем:

+15 АД
+13 брони
+24 маг.реза

Билд для Насуса

ботинки + 3 бутылки на ХП -> философер стоун -> шин -> мерки или таби -> аварайс блэйд -> фрозен хард -> тринити форс -> йомуму -> гардиан -> шурелия

Насчёт ботинок — против АДшников конечно лучше брать таби, например, если против вас на соло топе стоит Джейс, чтобы он точно не смог вас добить под башней.

Если в команде врага больше магов и СС, то лучше всего мерки.

Фрозен хард — берётся для кдр, брони и замедления авто атак врага. (плюс экзост и замедление на w даст Насусу даст очень много очень полезного замедления).

Тринити форс — даёт всё, что нужно Насусу: скорость передвижения, чтобы добежать, скорость атаки и АД, чтобы сильнее бить, ману, чтобы дольше кастовать и пассивка шина — чтобы ещё сильнее всекать. Кстати, длительность пассивки шина и сифоник страйка совпадают.

Йомуму госблэйд — идеальный предмет для Насуса. Сам по себе Йомуму даёт ему урон, шанс крита, кдр и пробивание брони. За счёт всего этого сифоник страйк всекает ещё сильнее. Ультимейт даёт ему живучесть и аое урон, который увеличивает его АД, а при активации Йомуму Насус начинает мало того, что бить чаще, он ещё и становится очень быстрым. То есть если включить ультимейт, Йомуму, кинуть w на кэрри, вряд ли его что-то спасёт.

Гардиан — тонны танковости.

Шурелия — кдр, живучесть, ускорение всей команды при активации.

Этот билд не раз мной опробован и I approve it.

Источник: ogdg.ru

Насус — один из сильнейших чемпионов игры. Таким он становится под конец игры и остановить Насуса, который настакал большое количество душ под конец игры практически не возможно. В конце игры Насус превращается в отличного танка ближнего боя с огромным уроном. Достаточно простой в понимании и механике, поэтому научиться играть на нем не составит большого труда, вам только нужно уметь хорошо фармить и добивать миньонов умением. В начале игры достаточно скучен и немного беспомощен. Нужно играя на Насусе хорошо уметь понимать как правильно фармить линию и правильно контролировать поток миньонов. Достаточно хороший танк, может впитывать большое количество урона. Из контроля у Насуса есть только хорошее замедление и всё. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего собирать на данного чемпиона, какая основная стратегия игры на нем и как правильно позиционировать себя в игре.

Заклинания призывателя:

«>«>— Также еще можно вместо «Призрака» взять «>

Руны:

» />
Стандартные руны
» />
Более агрессивный вариант рун

Первый вариант рун самый стандартный на Насуса и менее рискованный. «Хватка нежити» помогает в разменах с топером на линии. С «Хваткой нежити» вы усиливаете каждые 4 секунды боя свою авто-атаку и наносите дополнительный магический урон, восстанавливая себе здоровье и увеличивая свой максимальный запас здоровья на 5. Руна «Снос» поможет вам в запушивании линии, данная руна готовит мощную атаку против башни в течении 3 секунд, заряженная авто-атака наносит 100 + 35% от максимального вашего количества здоровья физический урон по башне, это даст вам больше шансов запушить линию. Руна «Накопления» тоже будет не плохо смотреться на Насусе, дополнительное магическое сопротивление и броня для танка лишним не бывает. Руна «Разрастание» хорошо подходит Насусу под его стиль игры, ведь большая часть времени у вас будет уходить на фарм миньонов, а тут с этой руной вы получите еще и дополнительно здоровье, что лишнем никогда не будет. Во второй ветке рун при такой сборке советую вам брать»Вдохновение», а именно «Магическая обувь» и «Космические знания» первое вам даст бесплатные ботинки в которых Насус нуждается, отсутствие рывков и инструментов для сближение, вынуждает покупать ботинки на ранней стадии игры, а здесь можно сказать убиваем двух зайцев сразу. «Космические знание» тоже необходимы Насуса, сокращение перезарядки позволит вам быстрее настакать души и уже наконец принимать участие в командных сражениях, да и вы сможете чаще использовать абсолютное умение, а это может вам принести убийство или спасти в сложной ситуации. Второй вариант рун настроен на более агрессивную игру в начале. Руна «Завоеватель» будет вам хорошо восстанавливать здоровья в сражениях, и добавит вам живучести и урона соответственно. «Триумф» тоже хорошо подходит Насусу восстановление 12% здоровья при добивании вражеских чемпионов довольно таки не плохо, и это в некоторых моментах может вас спасти. Руна «Легенда: Родословная» слаба в начале игры как в принципе и сам Насус, который раскрывает весь свой потенциал с поздней середины игры и до конца игры, но эта руна хорошо добавляет вампиризм чемпиону, а на ряду с тем что пассивное умение Насуса «> тоже добавляет ему вампиризма с уровнем, с середины игры Насуса уже становится убивать все сложнее и сложнее. Во второй ветке я бы вам посоветовал взять «Храбрость», а именно «Снос» и «Костяная пластина» первое добавляет вам пуш-потенциала, а второе позволяет получать меньше урона от вражеского чемпиона, что на начальном этапе когда мы более уязвимы могут нас выручить, или в сложных матч-апах немного облегчат наше положении на линии.

Предметы:

«>«>«> — Стартовые предметы

«>«>«>«> — Основные предметы

«>«>«>«>«>«> — Ситуативные

«>«>«>«>«>«> — Вариант сборки

Почему ты должен играть на Насусе?

Данный чемпион очень сильный в конце игры и может переворачивать ход игры и вытаскивать свою команду к победе, но вам нужно запастись терпением, большим количеством терпения. Данным чемпионом можно буквально с двух усиленных авто-атак убить вражеского керри. С наличием замедление госта и некоторых предметов от вас будет практически невозможно убежать на линии, и также к концу игры с вашем огромным вампиризмом и предметами на броню и сопротивление магии вас сложно убить. Поэтому если у вас есть терпение, то к концу игры с правильным фармом миньонов вы станете грозным оружием своей команды, убивая всех и вся, что вам попадется подругу, от вражеских чемпионов до вражеских башен.

Начальная стадия игры:

На этой стадии игры вы уязвимы к гангам и к агрессии со стороны вражеского топера, поэтому играем аккуратно. Вашей основной задачем на первые 20-25 минут является фарм миньонов с помощью «> что дает вам за каждого обычного миньона и монстра 3 заряда, за каждую турель и чемпиона вы получаете 12 зарядов, заряды неограничены. Ваша усиленная авто-атака будет наносить фиксированный урон от уровня и плюс то количество зарядов которое вы накопили, поэтому чем больше зарядов вы собрали тем больнее у вас эта усиленная авто-атака, поэтому так важен фарм миньонов для Насуса. На этой стадии рассмотрим два варианта событий. Первое вражеский топер вас переигрывает и постоянно давит на линии, вы должны не подставляться и фармить по возможности каждого миньона возле башни, или если появляется возможность сделать это на линии безопасно то соответственно фармим. Все равно когда вы выфармите достаточное количество зарядов, вы всем отомстите включая того самого топера. По возможности стараемся фармить все и везде, где можно на линии и заходя не далеко в лес, плюс просить лесника о помощи. Во-втором случае у вас все хорошо на линии, тогда , вы все равно пока стоите на линии до середины игры накапливая заряды и пуша свою линию или союзную. В этом случае будьте еще более аккуратны потому что все знают что оставлять Насуса на фарме миньонов не безопасно и к вам постоянно в этом случае будет пытаться зайти вражеский лесник или даже мидер. Вардим входы с реки это обеспечит нам хоть какую-то безопасность, так как Насус не имеет умений побега. Всю начальную стадию лучше при игре за Насуса посвятить фарму миньонов, и фарму предметов.

Средняя стадия игры:

На этой стадии игры все зависит от того как прошла начальная стадия игры. Если в начале игры у вас все складывается не удачно, то продолжаем фармить и запушивать линию и ломать башни, стараемся накопить как можно больше зарядов и спушить все что возможно, в таких ситуациях когда команда сама по себе справляется с давлением вражеской. Но если в такой ситуации проблемы у всей команды то лучше попытать удачу в командных сражениях и при этом стараться все таки фармить и фармить хорошо. Если же в начале у вас все складывалось хорошо, то на этой стадии игры уже можно ходить помогать своим союзникам, участвовать в командных сражениях, либо запушивать линии, что даст вам как фарм так и вы отвлечете на себя внимание как минимум двух чемпионов, потому что Насуса с настаканой «> один на один никто не убьет. И в этот период времени вы почувствуете, что не зря в начале были настолько сильно сосредоточены на фарме миньонов. Вашей основной задачем будет лишь только сблизиться с вражеским чемпионом с помощью«>, которое очень хорошо замедляет противника, после чего можно использовать «>, которое в течение 5 секунд наносит магический урон по площади и также снижает броню цели вплоть до 35%. Следовательно лучше это использовать на танках. В командных сражениях ваша первоочередная цель это керри, или все что попадется под руку. Прожимаем абсолютное умение«>, которое увеличивает Насуса в размере и получает бонусное здоровье, увеличивается дальность авто-атак, в области которая появляется вокруг Насуса враги получают процентный урон вплоть до 240 в секунду, Насус также увеличивает свою броню и сопротивление магии, а перезарядка «> сокращается в два раза, замедляет керри и забираем его с пары авто-атак и продолжаем сражения пока никого не останется из врагов и идем дальше пушить.

Поздняя стадия игры:

На этой стадии когда вы уже настакали достаточное количество зарядов и собрали необходимые предметы, вы становитесь грозным оружием, но это не значит что вы можете влетать в пятерых вражеских чемпионов с контролем, молчанием и набором своих умений, так как вы умрете, но если сражение идет 5х5 или даже 3х5 не в вашу пользу то вы можете выиграть данное сражение благодаря огромному урона Насуса и хорошей затанкованностью, наряду с вапиризмом. Также на этой стадии игры вы отлично ломаете башни буквально трех двух усиленных авто-атак, поэтому если вражеская команда отвлеклась можете воспользоваться этим и спушить несколько башен, что не составит вам большой трудности. На этой стадии игры мало кто захочет встретить Насуса один на один где нибудь на линии или в лесу, поэтому вас будут опасаться постоянно. На поздней стадии игры вы поймете что не напрасно уделяли время фарму миньонов и забирали крагов и остроклювов у лесника, потому что урон будет просто огромный, а убить вас смогут только как минимум втроём. Но не стоит лезть на рожон, так как вас могут поймать на ошибке и вы пока воскресните пройдет не малое количество времени, тем более это поздняя стадия игры, и это ошибка может привести к поражению. И на этой стадии игры стоит понимать что у всех вражеских чемпионов уже собраны предметы и хороший урон, поэтому постоянно заниматься пушем тоже нельзя, так как ваша команда в это время будет дефать пятерых врагов и если кто нибудь из вражеской команды хорошо с инициирует то скорее всего всей вашей команде настанет конец, поэтому нужно четко видеть ситуацию на карте и в игре.

Стадия драфта:

Против кого лучше не брать Насуса на линию?

Насус в принципе отстоит и будет очень сильным к концу игры против любого чемпиона, но сложнее всего разгонять игру и получить преимущество на линии будет против таких чемпионов как:«>«>«>«>«>. Дариус самый главный контр пик для Насуса обладает кровотечением, чистым уроном, притягиванием и хорошим восстановлением здоровья, но если в начале игры мы хорошо продержимся не совершая ошибок, то в конце игры Дариус нам не страшен. Гарен чемпион у которого нет маны, либо энергии он будет постоянно пытаться харасить нас, плюс у него есть молчание, что лишает нас вовремя использовать свои умения, но тоже при хорошей игре в конце он нам не страшен. Также очень тяжело в начале игры будет стоять против Джакса и Ренектона, которые сильны в начале игры и могут быстро сблизиться с нами при необходимости. Квин чемпион с дальними авто-атаками, что по началу игры будет причинять нам множество проблем, но только по началу. Насуса в начале игры множество чемпионов сильней, но с каждой новой волной миньонов Насус становится все сильнее и чем больше затягивается игра тем сильнее Насус.

Против кого лучше всего брать Насуса?

Насусу будет легче всего отстоять на линии против таких чемпионов как:«>«>«>. Данные чемпионы мало что смогут противопоставить Насусу в схватке один на один на линии. Мальфит самый простой вариант для Насуса, в этом матч-апе мы сможем и фармить более спокойно и пытаться пушить линии, также как и с Шеном.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Вносит огромное количество урона примерно с середины игры
  • Очень живучий благодаря вампиризму
  • Одно из самых лучших замедлений в игре
  • Одновременно может хорошо танковать и наносить много урона
  • Абсолютное умение Насуса добавляет ему еще больше выживаемости
  • Не требует к себе большого опыта в игре
  • Может выигрывать игры практически в соло если игра затянется

Минусы:

  • По началу игры маназависим
  • Страдает по началу игры от большого количества чемпионов
  • Нужно уметь правильно фармить миньонов
  • До получения шестого уровня очень беспомощен
  • Нет умений побега
  • Страдает от кайтинга
  • Требует огромное количество терпения

Источник: cyberspark.ru

По-настоящему полезные советы для новичка от гения игры с 670 часами, но без ачивки на завершения раунда за механика.
(Пост не имеет отношение к предилущим похожим постам, инфа собиралась более недели)

1) Магазины к пп. Их можно совмещать, пересыпая патроны из одного в другой. Держите магазины в хотбаре, близко к оружию. Не выбрасывайте пустые магазины, особенно в Бездне, из них можно получить пластик.

2)Инопланетные ресурсы. Самый крутой инопланетный ресурс — грозовий. Лучший в игре стержень и аккумулятор не дадут соврать. На равне с ним физикорий, но куда его тратить? Забудьте про физикориевые ящики к автопушке. Гарпуны, обладающие хорошей пробивной силой и уроном подойдут неплохо. Снаряды к рельсотрону — идеальны, особенно с взрывчаткой. Воспламенита у вас будет достаточно в начале, промто деконструируйте зажигательные гранаты и создайте воспламенитовые баки с топливом. Сернит и дементонит — только на продажу, и то спорно с ценой в 200.

3)Оружие. Огнемет и паровая пушка — кал. Револьвер неплох за счет дешевых и распространенных патронов. ПП- неплохое оружие, подходящее для большинства ситуаций. Карабин — годен лишь против таламуса и шпинелинов. Дробовик — почти лучшее ручное оружие. Гремелка(она же двустволка) — лучшее оружие, позволяющее моментально убить то, что вообще можно убить ручным оружием. 40мм гранатомет пойдет лишь против людей в бронежилетах и грязевых рапторов, если вам сложно вскрыть их. Шокер был беспощадно понерфлен и ныне малоэффективен, но тактика "ударил-отбежал" с последующим ожиданием падения врага в стан принесет вам плоды в пвп. Нож- хорошо, но два ножа лучше. Подойдет против ползунов, небронированных и невооруженных людей, рапторов без шкуры, застаненных акульих тигров, таламуса. Дубинка — только с грозовиевым аккумулятором. Всегда. Позволит вам экономить патроны. Лом — отличное холодное оружие, но усткпающее ножу из-за возможности взять в руки два ножа.
Гарпуномет — недооцененная вещь. Крайне экономично и эффективно. На физикориевых гарпунах или копьях ахава станет идеальным оружием для обломков или прочих мест, где можно легко собрать выстреленные гарпуны.

4)Нахуй шприцемет. Он блять сосет. Никогда не хильте им, если есть возможность вколоть шприц напрямую. Он не сработает на человека в скафандре. Он уменьшит эффект лекарства или вообще исказит его. У него есть три применения: стан-пушка с хлоральгидратом, гранатомет с жидким кислородитом и немного имбовое оружие с фентанилом, позволяющее убивать людей передозом с 3-4 шприцов.

5) Антибиотики — сила. Хаск-заражение можно лечить двумя способами — каликсанидом и антибиотиками. Каликсанид безвреден и безотказен, а антибиотики снимают лишь 30-40% заражения, нанося урон органам, но если ваш уровень медицины выше хотя бы 30, то вы без труда сможите применять АВХ не нанося сильных повреждений пациенту. Вы так же можете вкалывать их сразу после укуса, если считаете, что больше не заразитесь. Плюс, они очень дешевые.

6)Стабилоцин — сила. Лечите зависимость не дорогим налоксоном, а стабилоцином, как только таковая появилась. Радиационная болезнь — стабилоцин. Любой яд — стабилоцин.
Передозировка — стабилоцин. Важна лишь доза. Его можно спокойно купить или добыть из плавательного пузыря хаммерхедов.

7)Бой с таламусом. Тут главное не паниковать. Повреждений корпуса и затопления не избежать, а гарпуны, которые он выпускае , можно убивать ножом или резаком. Нужно отправиться на обломки и убить мозг, появляющийся рандомно или сломать зарядники живострелов, мешающих уплыть вашей лодке. Органы — ценный источник адреналиновых желез, которые лучше продавать. Лейкоцитов лучше не подпускать близко, т.к. они накладывают эффект паралича. Оптимальное оружие — ПП или карабин. Оптимальная стратегия — не подплывать к обломкам, а отправить на их изучение 1-2 водолазов.

8)НИКОГДА.НИКОГДА НЕ ИДИТЕ НA РП СЕРВЕРА. НИКОГДА НАХУЙ. ЗАБУДТЕ ПРО НИХ.

9)Противостояние людям в брониках и шлемах. Просто стреляйте в ноги. Да.Все просто. Разрывные гарпуны и гранатомет вам в этом деле крайне помогут. Если же вы не можете попасть, то просто застаньте их любым способом или убейте при помощи фентанила и гранат. Копье ахава в голову также не оставит никого равнодушным.

(МБ будет вторая часть, посмотрю на фидбек)

Источник: vk.com


Categories: Насос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.